Дело Гандзюк — горе родных, или повод нагреть руки под давлением тяжеловесов от политики?

4 года назад 0

Все больше прихожу к выводу, что  Дело Гандзюк пахнет не слишком хорошо, и гибель Екатерины для многих из числа «скорбящих», всего лишь повод к политическому преследованию оппонента, конкурента по бизнесу/в политике, или повод погреть руки.

Как оказалось, трагическая гибель херсонской активистки, отличавшейся далеко не покладистым и уважительным к людям нравом, это настолько «невосполнимая потеря» для членов семьи и ее гражданского мужа, что кроме как в денежном эквиваленте «унять боль» просто не получится. К тому же иск предъявляется к человеку, который, по роду службы, с ней в жизни практически не пересекался.

По крайней мере об этом заявлял непосредственно сам «заказчик покушения» на Екатерину Гандзюк, по поводу вины которого вердикт суда все еще окончательно не вынесен — глава Херсонского облсовета Владислав Мангер.

«Я реально не знал этого человека. Мы из разных галактик. Это горсовет. Она там руководила большинством. Мы в облсовете, который никакого отношения к горсовету не имеет. Мы даже не пересекались. Я один раз ее видел», — заявлял Мангер.

Тем не менее, семья активистки подала гражданский иск к обвиняемым в ее убийстве председателю Херсонского облсовета Владиславу Мангеру и экс-помощнику депутата Херсонского облсовета Алексею Левину с требованием выплатить 23 млн гривен морального ущерба.

С соответствующим заявлением выступила в Днепровском райсуде столицы Ольга Веретильник – представительница родителей и гражданского мужа Гандзюк.

«Потерпевшие оценили причиненный моральный ущерб в 23 миллиона гривен», – сказала она.

Все заявление представительницы семьи Гандзюк выглядят настолько странно, что просто диву даешься. Из всего ею сказанного, ну или того, как это преподносится в СМИ и на страничках группы «Хто замовив Катю Гандзюк?», «невосполнимой потерей для семьи» является тот факт, что «находясь рядом с Катей в больнице они испытывали дополнительные душевные и нравственные страдания«, вынужденно оставив «свою работу и привычные занятия«, и «потратили значительную сумму на оплату проезда из Херсона в Киев и проживание в столице«.

Все понимаю, боль утраты, ожесточение из-за непоняток происходящих с расследованием дела. Даже желание наказать виновных адекватно и воспринимается с пониманием. Не доходит одно, в деле еще не поставлена точка, адвокаты настаивают на невиновности Мангера, суды идут… а деньги уже требуют. И самое неприятное — в этом деле слишком явно просматривается политическая составляющая и заинтересованность представителей силовых структур «додавить» это дело до логического, в их понимании, завершения.

Мангер прямо обвиняет в заинтересованности отдельных государственных служащих в его деле:

«Юрий Луценко – экс-Генеральный прокурор Украины. Объявил Мангера на всю страну убийцей без малейших на то доказательств. Инициировал арест Мангера в феврале и апреле 2019-го года.

Даниил Доценко – генерал СБУ. Заказал нападение на Катерину Гандзюк, а когда она догадалась, приказал убить ее в больнице. Чтобы избежать ответственности, сфальсифицировал доказательства против Владислава Мангера.

Виктория Калита – экс-прокурор Генеральной прокуратуры. Фальсифицировала доказательства против Мангера в феврале и апреле 2019-го года  (и далее по списку

Как ни странно, но именно к Мангеру  -» отнюдь не святому, не белому, но и не черному, со своими человеческими достоинствами и недостатками» -, как пишет Анатолий Иванович в социальной сети Фейсбук, больше доверия, чем к украинской Фемиде:

«Нет доказательств вины Мангера В.М в необходимом для обвинений объеме, государство должно иметь смелость признать это, а не прогибаться перед горстками проплаченных » активистов» и нарушать закон«.

Имейте смелость признать что ошиблись, если ошиблись, и имейте честь не требовать бабло до завершения судебного процесса, если скорбите. Деньги Катю не вернут, а на чужом несчастье счастья не построишь.

Нравится или нет, но это МОЕ МНЕНИЕ, и надеюсь его озвучат.

Стас Хуповец