Как херсонским активистам Лебединку не дают обустроить

8 лет назад 0

 

История с восстановлением чаши Лебединого озера набирает неутешительных оборотов. Очередная попытка херсонских активистов поддержана мэрией была, но 22 июня ребята получила отказ в установке элементов благоустройства.

  Об этом на Facebook информирует юрист, общественный деятель Александр Сперчун .   Напомним, что осенью прошлого года Максим Попов и Александр Сперчун представили проект по реорганизации чаши Лебединого озера. В сентябре ребята провели огромную работу по установке деревянной сцены, которая планировалась, как площадка для выступлений, концертов, занятий йогой, кинопоказов и т.д.   ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Постсоветский Херсон: возможна ли новая архитектурная жизнь на руинах союза?
  Активисты были воодушевленны тем, насколько херсонцы прониклись идей реорганизации озера, и решились на написание гранта, который им удалось выиграть. Общественники сумму в размере 15 тысяч гривен на закупку материалов и на установку пандусов для спортсменов, что увлекаются велоспортом, для людей с особыми потребностями, а также семей с колясками. Пандусы бы позволили беспрепятственно попасть в чашу озера.   ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Исследованием херсонского публичного пространства займется команда киевских экспертов
   Одной из сторон-грантодателей выступил городской совет. Вот, что по этому поводу пишет Александр Сперчун: «Официально можно заявить, что развитие Лебединки заморожено горсоветом. Вот не пойму, как можно проводить конкурс, давать грант на конкретное улучшение локации, а когда дело доходит до реализации (когда материалы закуплены), просто «отморозиться».

И далее публикует документ, где указаны причины отказа в реализации проекта. Подписал ответ первый заместитель главы Херсонского горсовета Игорь Козаков.   ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лебединка как площадка для творчества: местные власти против или все-таки «за»?
  Напомним, что 6 декабря в городском совете была создана рабочая группа по реорганизации и восстановлению Лебединки. Ее возглавил Игорь Козаков. Заседания органа проходили, но, к большому сожалению, ни активных херсонцев, ни журналистов на них никто не звал.