Осколками «доминиканского дела» зацепило крупных чиновников и руководителей служб Херсонщины
7 лет назад 0
Проект СтопКоррупция раскритиковал работу властей и силовиков Херсона, и прямо обвинил в пособничестве рейдерству главу полиции и заместителя прокурора.
Вот уже несколько месяцев как по Херсону колесят юные и хваткие коллеги-журналисты интернет-проекта «СтопКорупция». Они говорят, что пытаются разоблачить регистраторов, позволивших забрать предприятие Херсонбуд из рук династии Сандиков и передать под управление новой администрации. На деле же пока получается собрать мнения и комментарии, высказать суждения в адрес экс-мэра Сальдо, порадовать горожан акциями, стремительными и неуловимыми как флешмоб, и сделать громкие обвинения.
читайте: В Херсоне прошла антирейдерская акция — стремительная и нелогичная (видео)
Херсону посвятили уже три видеоролика с леденящими душу названиями:
Херсон бандитський | Розслідування "Стоп Корупції" Домініканські пристрасті | Розслідування "Стоп Корупції" Таємниці херсонських рейдерів | Розслідування
На деле же – никакой сенсации не получается. В процессе своей работы симпатичные ребята и девчонки красиво и остросюжетно обыграли все херсонские сплетни и байки — все то, о чем говорят, но что так до сих пор и не доказали. Еще — оперативно побывали в обладминистрации, горсовете, прокуратуре, управлении юстиции, полиции, куда даже занесли документы, якобы подтверждающие, что Владимир Сальдо осужден судом Доминиканы ( а причем здесь «Херсонбуд?») и разыскивается Интерполом ( что ж, пора и нам послать новый запрос и проверить — в свое время нам сообщили, что Интерпол интересуется второй стороной доминиканской истории ).
В полиции и прокуратуре им пообещали изучить документы на предмет подлинности, и уж потом – действовать. Ведь по официальным каналам они из Интерпола никаких уведомлений и распоряжений относительно Сальдо не получали.
Ну а пока… Пока за нежелание подыграть юным расследователям глава ГУ НП Артур Мериков и зам.главы прокуратуры области Евгений Цыганок уже получили прозвища крышевателей и обвинения в покрывании схем, безапелляционно прозвучавшие с ютьюб-канала.
Нелестную оценку и ироничные комментарии в свой адрес получили и зам. главы ОГА Андрей Балонь, херсонский городской голова Владимир Миколаенко и его первый зам Игорь Козаков, и.о. руководителя Херсонской горпрокуратуры Константин Гуляков, зам.начальника ТГУ Юстиции Григорий Галковский, зам.начальника облуправления полиции Николай Вербицкий, зам. начальника отдела областной прокуратуры Алексей Кравченко и другие. Как говорится, танцуют все…
Получается, что борясь с четырьмя регистраторами и пытаясь помочь вернуть «Херсонбуд» Сандикам ( хотя в акционерном обществе все решает пакет акций, а не обиды и амбиции ), расследователи вышли на Сальдо, вскользь упомянули его херсонские дела и, вместо раскрутки темы рейдерства, завязли в весьма противоречивой доминиканской истории. Но поскольку и ее раскручивать пока не получается ( сперва Интерпол должен подтвердить полиции и прокуратуре, что врученные журналистами СтопКоррупции документы правдивы ), что остается? Остается повторять в разных ракурсах уже озвученные версии и надоевшие комментарии одних и тех же персонажей. Еще — делать громкие обвинения чиновников и руководителей разных уровней – читай «наказание невиновых и награждение непричастных», пока словесные.
И в этой связи нашему изданию интересно следующее:
- Почему обиженная сторона находит время общаться со СтопКоррупцией, но не идет в суд? Если ваши позиции столь сильны – не пора ли призвать Фемиду?
- Почему на наши неоднократные приглашения прийти и рассказать свою историю господа Сандики отвечают отказом? Местные журналисты могут знать больше, чем заезжие? Что ж, тогда понятно, почему приглашают на заседания СтопКоррупцию, но не пускают других журналистов…
- Почему полиция, прокуратура, облуправление юстиции, антирейдерский штаб при ОГА не дают никакого ответа на обвинения, звучащие из уст азартных гостевых расследователей? Ведь очевидно, что ребята вернутся, и, не получив ответов, продолжат сыпать обвинениями и писать о том, какой страшный бандитский город – этот наш с вами провинциальный Херсон. Право, неловко — скажите в ответ хоть слово.