Игорь Колыхаев: «Никакое давление через прессу меня не остановит. За мной – команда людей, доверие которых для меня важнее важного».

4 года назад 0

Нельзя быть кем-то наполовину: чуть-чуть патриотом, точечно воспитанным, местами правдивым. Ты – или человек, или нет.

Не нам с вами судить, кто из нас достойный гражданин или больше сделал для своей страны. Об этом скажут наши потомки. И оценят нас не по разговорам, а по состоянию города, который мы им оставим в наследство.

Ничего, кроме отвращения, не вызывают сегодня попытки некоторых провокаторов навесить на меня «сепаратистские» высказывания. Стыд и позор тем, кто это делает. Чтобы было понятно, то Россия поддала меня и других нардепов санкциям за то, что мы выступали в пользу признания её агрессором.

И я действительно так считаю, а не потому что теперь это – пропуск во власть. Мне плевать на власть, я за справедливость. Пока гибнут наши люди, ни о каких хороших отношениях речь не может идти. И ни о какой торговле между странами – в первую очередь! Мы с командой народных депутатов в своё время рассчитали: Украине можно обходиться без покупки ресурсов у России. Но нас никто не послушал, потому что на кону – большая политика.

Никогда не оправдывался и теперь не буду. Считайте, что хотите. Но ответственность за убитый «патриотами» город взял на себя я, а не те, кто сейчас громче других визжит «держите сепара!». Вы для кого картинку делаете, раздувая чьи-то выдумки, для кого стараетесь? Не для тех ли, случайно, кого лично я считаю агрессорами?..

Думайте, что говорите и пишете. Потому что каждое ваше слово – история новой Украины. Я хочу видеть свою страну успешной и экономически независимой, поэтому всегда говорю об экономике процессов. А что на языке (кроме темы языка) у тех, кто только раскачивает мирный Херсон?..

Почему появились все эти противные публикации в СМИ? Потому что я не даю воровать. И прошлым схемам ходу не даю. Никакое давление через прессу меня не остановит. За мной – команда людей, доверие которых для меня важнее важного. За каждого из своей команды я буду бороться до последнего, а они, я верю, – за меня. И внести раскол в наши ряды не получится, потому что НАМ, в отличие от некоторых «патриотов», ЗДЕСЬ ЖИТЬ.