Цивилизованные страны победят Путина, Гитлера же победили

7 лет назад 0

На фото: Ольга Литвиненко.

За пару недель до президентских выборов в России разгорелся скандал с диссертацией Владимира Путина, которую он защитил в 1997 году в Горном институте, ныне университете, который возглавляет ректор Владимир Литвиненко.

В плагиате текста диссертации Путина обвинили еще в 2009 году. В статье Эндрю Крамера для The New York Times сообщалось, что ученые Института Брукингса проанализировали текст диссертации и обнаружили, что 16 страниц в ней просто были скопированы без всяких ссылок из американского учебника 1978 года под названием "Стратегическое планирование и политика", написанного Дэвидом И. Клиландом и Вильямом Р. Кингом, учеными Университета Питтсбурга.

Однако сейчас дочь ректора Ольга Литвиненко сообщила о том, что автором плагиата был даже не сам Путин, а ее отец, ректор Горного университета Владимир Литвиненко.

По ее словам, Литвиненко стал одним из главных пособников Путина во время его восхождения к власти, а затем и "теневым кассиром" президента РФ. Литвиненко было поручено руководить избирательным штабом в Санкт-Петербурге на выборах в 2000, 2004 и 2012 годах.

Позднее Литвиненко стал акционером компании "Фосарго", которая, по словам Ольги, досталась ему во время "дела ЮКОСа" (уголовного преследования Михаила Ходорковского). Через эту компанию ректор Горного финансирует разного вида деятельность в интересах Путина, например, создание так называемой фабрики троллей. В 2017 году Литвиненко стал долларовым миллардером.

Его дочь Ольга Литвиненко в период 2007-2011 годов была депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга от партии "Справедливая Россия". В интервью ТСН.ua она рассказала, что отец хотел и ее превратить в "ручного депутата правящей партии". А когда не смог — прибег к шантажу, отобрав у нее старшую дочь. В 2011 году Ольга бежала из страны с младшим сыном.

Сейчас Ольга Литвиненко продолжает оставаться российским политиком, в 2017 году примкнула к движению Ходорковского "Открытая Россия". В частности, на прошлой неделе она выступала с докладом на конференции Human Right Foundation в Нью-Йорке, где рассказала об известных ей случаях незаконной деятельности Путина и его пособников.

— На конференции Human Right Foundation вы выступили с докладом о преступлениях Путина. Вы озвучили множество фамилий известных россиян, которые сейчас занимают высокие посты во властной вертикали, а также бизнесменов. Какие последствия может иметь информация, предоставленная вами во время доклада? На что вы рассчитываете?

— Предоставленная мною информация может быть основой для начала журналистских расследований о преступлениях этих людей. Я рассчитываю на то, что честные и независимые журналисты расскажут международной общественности правду об этих людях, которые сегодня правят Россией, превратив ее в государство-агрессора, угрожающее мирному развитию мировой цивилизации. Расcчитываю на то, что западный мир осознает необходимость принятия еще более жестких санкций в отношении этих людей, полный арест всех их активов за рубежом, запрет на въезд в цивилизованные страны.

— В частности, вы сообщили, что ваш отец Владимир Литвиненко помогал Евгению Пригожину создавать так называемую фабрику троллей, финансируя это из доходов фирмы "Фосарго", которую ему отдал Путин после ареста Ходорковского. Именно из-за этой фирмы вы назвали своего отца теневым кассиром Путина? Какую еще деятельность он финансировал через эту фирму?

— Да, в основном из-за этой сверхприбыльной компании моего отца и можно называть теневым кассиром, вернее одним из теневых кассиров Путина. Если Путин дает кому-то возможность стать долларовым миллиардером, то делается это не просто так. Человек обязан после такого подарка выполнять определенные финансовые обязательства. Как только Путину, то есть группе чекистов, которая правит страной сейчас, надо организовать какую то провокацию, в том числе и на международном уровне, или какие-то не совсем легальные мероприятия, которые нельзя напрямую оплачивать из бюджета, тогда и привлекаются такие вот теневые кошельки с огромным финансовым ресурсом, полученным от доходов подаренных им предприятий, как правило, отобранных у законных собственников. Тогда и дается команда этим кошелькам оплачивать то или иное нелегальное мероприятие. Один их примеров – Пригожинская фабрика троллей. Так же всем известно сейчас участие Пригожина в организации военизированной частной армии, которая воюет с мирным населением в Сирии. Не исключаю, что и там мой отец принимает участие, хотя прямых доказательств этого пока у меня нет, но возможно они появятся. Мой отец очень близок с Пригожиным как подельник по многим его проектам в Петербурге. Мы даже дружили семьями на этой почве, и я часто была свидетелем их деловых разговоров за рюмкой водки, так сказать, и у нас на даче в Белоострове (Александровское шоссе 118), и в ресторанах Пригожина…

— Когда вы говорили о выборах в 2000-х, вы назвали своего отца самым доверенным человеком Путина. Как он стал таким человеком? Как сблизился с Путиным? Кем был до того, как с помощью Путина занять должность ректора?

— Мой отец и был одним из самых доверенных людей Путина. Познакомились они еще в начале 90-х, через Белика Г. С., который тогда занимался нелегальными поставками редкоземельных металлов за границу, что нашло, кстати, свое отражение в докладе Марины Салье в Ленсовете. Путин был участником этих махинаций, вернее одним из главных лиц, как руководитель высшего звена. Отец нужен был им, как специалист в минералогии, и они его использовали тогда. Также у него были связи на Бокситогорском и Пикалевском глиноземных заводах, где редкоземельные металлы добывались из породы. Там они и нашли друг друга, на почве совместной незаконной деятельности сошлись и поняли, что могут быть полезны друг другу и в будущем. Путин все свое окружение подбирает из людей с криминальными наклонностями, способными к обманам, к подлогам, к человеконенавистническим поступкам. Мой отец оказался именно таким. Потом, в 1994 году, Путин, будучи тогда вице-мэром, и Белик, председатель ассоциации ветеранов внешней разведки, продвинули его на пост ректора Горного университета. До этого он был проректором по хозяйственной части, и у него не было никаких перспектив стать ректором. Завхозов ректорами никогда не выбирали. А его вот выбрали, не без подкупа и давления на научно-преподавательский состав, в чем Путин, а особенно Белик, – большие специалисты.

— Есть ли личные отношения между Путиным и Владимиром Литвиненко? Он рассказывал вам о том, как однажды Путин был у него на даче. Как он описывал эту встречу? По какому поводу встречались?

— Конечно, отношения были. Только было все наоборот, это Литвиненко был на даче у Путина, и рассказывал потом мне про его дочек, почти моих ровесниц, и обещал меня с ними познакомить. Но мы не успели познакомиться, Путин переехал работать в Москву. Зато познакомил меня с дочкой Сечина Ингой.

— Не пошатнулось ли его положение после скандала с диссертацией Путина, которая оказалась плагиатом и была написана для него вашим отцом?

— Тот факт, что диссертация Путина это плагиат, было известно и без меня, это ученые и журналисты раскопали и подтвердили. Я лишь сообщила, что плагиат этот изготавливал для Путина мой отец на нашей даче. Схалтурил, что называется, для будущего-то президента. Хотя, наверное, в 1997 году и он не верил, что такой вот товарищ Путин, член КГБ и, в общем-то, казнокрад, как тогда многие считали в Питере, может стать президентом. Так, скомпоновал ему эту диссертацию из обрезков данных, изученных другими западными учеными и переведенных на немецкий язык, который отец знает. Организовал защиту, как надо, чтобы не задавал никто неприятных вопросов. И как бы выразил этим свою благодарность за былую помощь Путина, в том числе и за становление ректором. Выполнил, как в России говорится, просьбу "на отвали". Положение отца, конечно же, пошатнулось после этого (обнаружения плагиата, — ред.). Например, его уже не сделали начальником штаба по выборам президента в СПб в этот раз. Также до меня доходит информация, что в администрации президента им очень недовольны из-за этого скандал. Винят, почему раньше не сказал, что таким вот постыдным образом слепил самому будущему президенту диссертацию.

Владимир Литвиненко.

— Это может быть показателем того, что ваш отец потеряет свое влияние?

— Это очень яркий показатель. Наверное, и акции "Фосагро" у него будут сейчас постепенно отжимать.

— Вы как дочь одного из главных подельников Путина, находились в гуще политических событий. Можете рассказать подробней о методах, которые использовал ваш отец, чтобы выбивать победы для Путина, когда он был руководителем избирательного штаба? То же самое происходило и на этих выборах?

— Это началось еще в 2000 году. Подтасовка результатов, давление и подкуп председателей избирательных комиссий, использование данных недавно умерших людей для внесения их в подписные листы и многое другое. Сейчас продолжается то же самое. В "Коммерсанте" была статья о том, как студенты Горного пожаловались на грубое давление со стороны руководства Горного, читай ректора Литвиненко.

— Свою политическую карьеру вы начали в России более 10 лет назад именно в оппозиции Путину. Вы уже тогда были не согласны с его политикой? С чем именно?

— Тогда в 2007 году было немного не так. Я не была тогда в оппозиции к Путину, в открытой, имеется в виду. Те, кто был в оппозиции, депутатом парламента уже быть не могли. Я понимала, кто такой Путин на самом деле, но открыто еще не выступала против. Конфликт произошел у меня с моим отцом. Он просто начал заставлять меня быть ручным депутатом правящей партии, и я с этим не смогла смириться.

— Известно, что в 2011 году вы бежали из России после конфликта с отцом, который, по сути, похитил вашу дочь. Причиной семейной ссоры стали расхождения в политических взглядах?

— Да, именно так. Я не согласилась выполнять его условия и указания в отношении моей работы в качестве депутата, и он избрал такой метод давления как похищение моей дочери, чтобы уже шантажом вынудить меня исполнять его волю.

— Почему вы приняли решение уехать из страны? У вас были опасения относительно своей безопасности?

— Да были, и очень серьезные. Я подверглась физическому насилию со стороны главного охранника отца Подольского В., который буквально избил меня по указанию отца, когда я пыталась прорваться на дачу, где они удерживали мою дочь. Тогда я поняла, что меня могут просто убить. Против моих помощников были сфабрикованы незаконно уголовные дела и пять человек были посажены в тюрьму. За мной была установлена слежка. Была попытка похитить и второго моего ребенка в возрасте 4-х месяцев. И я приняла решение уехать за границу.

— Расскажите подробней о ситуации с дочкой. Ваш отец каким-то образом объяснял мотивы своего поступка относительно нее?

— Объяснил. Он прямо сказал: "Делай, что я тебе говорю, не высказывайся против политики Путина, это меня позорит перед ним, голосуй в парламенте, как тебе скажут лидеры партии Единая Россия".

— В одном из интервью вы говорили, что ваш отец, используя международные соглашения, едва не отобрал у вас второго ребенка, который живет с вами в Польше. Как удалось решить эту проблему? Или ваш сын все еще под угрозой?

— Все еще под угрозой, потому что эти соглашения работают сегодня на российских чекистов и против граждан Евросоюза. Надеюсь, лидеры западных стран скоро это поймут. Сейчас ожидаем решения верховного суда Польши.

— Уехав из России, вы продолжили заниматься российской политикой, в прошлом году стали участницей движения Ходорковского "Открытая Россия". Чем занимаетесь в рамках этого движения? Какие у него перспективы?

— Вот этим и занимаюсь. Правду рассказываю о путинской России, пытаюсь внести еще ряд коррупционеров, таких как мой отец  и его подельники по "Фосагро", Гурьев и Антошин, в санкционные списки. Пытаюсь убедить парламентариев западных стран в необходимости отмены или пересмотра договоров о правовой помощи. Это моя работа сейчас.

— Как можете прокомментировал прошедшие в России президентские выборы? Какие будут последствия выборов? Изменится ли что-нибудь в России, в мире? В отношениях с Украиной?

— Не было никаких выборов в России, была профанация и имитация, фейк, такой же, как и путинская диссертация. Изменения в РФ, конечно же, будут, но не в лучшую сторону, скорее всего. В мире тоже изменится кое-что. К Путину уже не будут относиться, как к цивилизованному партнеру, его все будут считать нелегитимным, но вида, к сожалению, показывать не будут. Смирятся пока с его президентством, потом, может быть, все-таки мириться уже не смогут. Отношения с Украиной у Путина вряд ли улучшатся.

— После российской агрессии в Украине в западном мире было неоднозначное отношение к России. С одной стороны западные лидеры понимают, насколько Путин опасен, с другой стороны, "деньги не пахнут". Но после отравления Скрипалей ситуация кардинально переменилась. Британия, Германия, Франция и Штаты выступили одним фронтом против Путина. Как думаете, какие могут быть последствия этого противостояния цивилизованного мира российской диктатуре? Кто победит и какой ценой?

— Последствия будут, санкционные списки будут расширяться, начнутся проверки источников капиталов и активов, принадлежащих путинскому окружению. Цена акций российских компаний, в которых владельцами являются такие вот запачканные грязными делишками личности, типа моего отца и его подельников Гурьева и Антонина, будут падать в цене. Надеюсь, что победит сообщество цивилизованных стран, Гитлера же победили когда-то.

Ольга Литвиненко с Мариной Литвиненко.

— Комментируя отравление Скрипаля, вы отметили, что западным странам стоило бы запретить въезд всех, кто принадлежит к ФСБ, МВД, членам их семей и людям из близкого окружения, чтобы предотвратить дальнейшие убийства оппозиционеров Путина на Западе. Что вы имели в виду? Не помешает ли такое решение беженцам — таким как Литвиненко и Скрипаль?

— Именно это и имела в виду, просто запретить въезд. А тем, кто хочет сбежать из путинской России от террора чекистов, можно давать разрешение на выезд, если они обратятся с таким заявлением в посольство. Это технический вопрос и его можно продумать на уровне соответствующих министерств западных стран. Главное, чтобы была политическая воля для этого.

— Марина Литвиненко в интервью говорила о том, что неразборчивость Британии в отношении богатых россиян, приближенных к правящей верхушке, которые переводят туда капиталы, создает возможности для организации убийств и покушений в этой стране. Что думаете по этому поводу? Каким образом это может влиять?

— Полностью поддерживаю Марину. Именно эта неразборчивость и неоправданная лояльность и помогает чекистам Путина проникать в западные страны, засылать туда шпионов и совершать преступления. Ведь они наверняка используют для этого именно тот финансовый ресурс, который приближенные к Путину люди уже вывезли на Запад.