Делу время, потехе час: директор важного херсонского социального заведения Борис Шутиков отдыхает, не покладая рук

6 лет назад 0

Есть люди, для которых работа, как хобби: заниматься ею можно исключительно по настроению и только, если нет дел поинтереснее и поважнее. Обычно это люди творческих профессий или же те, кто работают сами на себя, зависят только от себя и несут ответственность только перед собой. Но это не касается тех, кто возглавляет важные социальные учреждения. Такие руководители должны всецело отдавать работе, поскольку от них зависит жизнь и здоровье многих людей. На этом фоне сразу на ум приходит пример "Херсонского психоневрологического дома-интерната" и егобессменного на протяжении двух десятков лет директора Бориса Шутикова.

Как мы писали ранее, деятельность этого учреждения вызывает массу вопросов. Главный момент — питание. Порции блюд можно сравнить с теми, которые были у узников концлагерей, а качество продуктов и, следовательно, приготовленной на их основе пищи не выдерживает никакой критики. Даже на Новый год люди не дождались никакого улучшения: их рацион никак не изменился.

Вполне возможно, причина кроется в том, что Борис Шутиков просто "не успевает" со всем справиться. По информации из надежных источников, только в течение первых девяти месяцев прошлого года он отсутствовал на работе больше семи десятков дней — всего же с января по сентябрь было больше 180 рабочих дней. То есть, на работе он провел лишь треть положенного времени.

Это — только отрезок прошедшего года, а подобная ситуация имеет место ЕЖЕГОДНО. А пока директор психоневрологического дома-интерната ездит по заграницам, о чём многие знают, или отдыхает на своей даче в Белозерском районе, учреждение в прямом смысле этого слова разрушается.

Регулярные отлучки Бориса Шутикова становятся причиной ряда проблем. Они в свою очередь выливаются в потери бюджетных средств. Приведем простой пример. В октябре 2018 года психоневрологический дом-интернат заключил договор на поставку топливных брикетов, от которых зависит тепло в учреждении. Документом было предусмотрено, что за время поставок цена на этот товар может вырасти на 10% в случае колебаний цен на рынке. Но с октября по декабрь были заключены три дополнительные соглашения, согласно которым стоимость одной тонны брикетов постепенно выросла с 1670 гривен до 2222,77 гривен. В итоге цена повысилась на целых 30%!

Такие изменения можно было бы объяснить подорожанием и обесцениванием валюты. Но в октябре индекс инфляции составил 101,7%, а в ноябре — 101,4%. Любой человек, мало-мальски умеющий пользоваться калькулятором, поймет, что цифры "тридцать" в данном случае быть не может. Такой "одесский" принцип закупки привел к потере почти двух сотен тысяч бюджетных гривен! Солидная сумма, которой можно было бы найти более рациональное применение.

Пока что непонятно, в чьем кармане или на чьей карточке в итоге оказались излишне потраченные казенные средства. Но при желании таких трат можно было бы избежать, если бы Борис Шутиков готовился к отопительному сезону заранее, как все нормальные люди, когда поставщики не продают топливо втридорога. Но фразеологизм "готовь сани летом", вернее "готовь брикеты летом", точно не знаком Борису Шутикову. Тем более, если летом использовать не сани, а, к примеру, шезлонг и другие атрибуты морских курортов.