Горе-матери, которая не помогла умирающей дочери, предстоит пройти очередную экспертизу
6 лет назад 0
Правоохранители на Херсонщине продолжают расследование дела об убийстве годовалого ребенка. Дело рассматривает Цюрупинский районный суд.
Горе-матери, которая ничем не помогла своей дочери, предстоит пройти судебную психолого-психиатрическую экспертизу. Ранее психиатры вынесли заключение, что мать, которая оставила ребенка в опасности, хоть и имеет "определенные психические особенности" (диагноз подозреваемой "Херсонские факты" по этическим соображениям не озвучивают — прим.), но контролировать себя и давать оценку происходящему могла. Кроме того, суд продлил ей меру пресечения в виде держания под стражей до конца января.
Как сообщали "Херсонские факты", страшное происшествие имело место быть 19 октября 2017 года в вечернее время в одном из домов в пгт Новая Маячка Олешковского района. Там отец семейства в присутствии матери его детей нанес своей дочери ряд ударов руками по голове, туловищу и конечностям. Она получила телесные повреждения в виде множественных ран и гематом лица, ротовой полости, головы и грудной клетки, закрытой черепно-мозговой травмы, из-за чего 26 октября девочка скончалась в новокаховской горбольнице.
Приговором Цюрупинского районного суда от 20 марта отца семейства признали виновным в нанесении тяжких телесных повреждений и назначили наказание в виде семи с половиной лет тюрьмы. Горе-мать ещё ожидает свой приговор: её судят за то, что она оставила своего ребенка в опасности.
Напомним, об этом случае уже рассказывали всеукраинские СМИ, в частности — телеканал "Украина". Сайт "Сегодня" писал, что избитую девочку во время планового обхода нашла местная медсестра. Медик вызвала "скорую", но через несколько часов годовалая девочка умерла. По словам врачей, черепно-мозговая травма, которая и привела к смерти, была сильно запущена. Уже следователям 40-летний отец рассказал, о ссоре с женой и о том, что он хотел ударить её, но ударил ребенка. Почему сразу не обратились за врачебной помощью, 29-летняя мать объяснить не смогла.