Херсонская журналистка пострадала от троллейбусного предприятия

6 лет назад 0

Троллейбусы — безусловно экологичный вид транспорта, да и стоимость проезда, как правило, в электротранспорте ниже. В Виннице и ряде других областных центров, к примеру, для того, чтоб замотивировать горожан пользоваться троллейбусами и трамваями, раздается вай фай.

У нас же троллейбусное депо "на ладан дышит", да еще и оставшихся пассажиров ущемляют в прямом смысле этого слова. Так вчера заклинившей дверью машины "Херсонэлектротранса" придавило херсонскую журналистку Алёну Маляренко. Далее со слов пострадавшей:

"Я не хочу показаться циничной, печальной или жлобоватой, но сегодня проезд в троллейбусе ГКП "Херсонэлектротранс" обошелся мне не в 2,50, а гораздо дороже.

Нет-нет, я не ехала "зайцем" с крупным багажом. В троллейбусе не было давки и я ни с кем не дралась — он был практически пустой. Так что штрафовать меня было не за что. Просто я вышла в дверь, которую заклинило "вокруг меня" (она приоткрылась и вдруг сомкнулась, когда я спускалась). Из нее торчали какие-то винтики-шпунтики. Итог — порез, синяк, разорванная блузка.

Мне повезло купить ее по акции — не за 600, а за 150 грн. Так что вместе со "спасателем" от синяка и билетом проезд мне обошелся в 200 грн — вот я и говорю: #надтовеликацiна.

Кстати, такое происходит не впервые. Оставим троллейбусы. В прошлом году прекрасная херсонская маршрутка избавила меня от новой сумки — из сиденья торчала какая-то металлическая деталёвина, которая изуродовала ее царапинами. Хранящийся под сидением скат в другой избавил от каблука на новых полусапожках. И т.д.

Если посчитать "убытки от комфорта" нашего города за последние 4 года — выйдет тысяч 20: вывернутые в ямах каблуки, испорченные о рытвины подошвы, порванные в транспорте сумки, куртки, одежда, вывихи и ушибы и проч. — не из-за давки, а вчистую из-за качества и состояния транспорта, дорог.

Если у кого-то мой пост вызвал раздражение и мысли в стиле "тупая неуклюжая корова" или раздумия о неблагодарных горожанах — что ж…

А я вот пока пытаюсь спасти рукав новой блузки. Нет — придется покупать еще новее".