На Херсонщине сельчанку судили за кражу коровы

6 лет назад 0

Настоящая эпопея имела место в одном из сел Ивановского района. И закончилась она приговором суда.

Так, в один из дней октября прошлого года у семьи, живущей в этом селе, пропала корова. Животное "исчезло" прямо со стада. Пастух не мог объяснить, где делась корова. Глава семьи начал её искать, подумав, что бурёнка заблудилась или упала в яму. Но поиски не увенчались успехом. Лишь спустя почти неделю у владельцев коровы появилась "зацепка". Позвонил всё тот же пастух, который сообщил, что слышал, как одна из местных жительниц помогала грузить какую-то корову на машину "мясников". А позже он увидел пропавшую корову, уезжающую на этом грузовике вдаль…

Подозрения упали на эту женщину. И вскоре она раскололась. Оказалось, что в день пропажи корова забрела к ней на огород. Злоумышленница не придумала ничего лучшего, как завести её в свой сарай. Она продержала животное "в заложниках" почти неделю, после чего продала скупщикам крупного рогатого скота. Интересно то, владельцы коровы спрашивали у преступницы, не видела ли последняя буренку, но та просто ответила: "Какая корова? Может, её уже "сплавили"…

Вернуть животное хозяевам не удалось. Корову увезли неизвестные люди в неизвестном направлении. Поэтому в суде потерпевшие требовали от злоумышленницы компенсировать им стоимость животного (15750 гривен), моральный ущерб (1000 гривен) и упущенную выгоду (20000 гривен). Первые два требования суд удовлетворил: преступница должна выплатить эти деньги. А вот в удовлетворении требований по компенсации упущенной выгоды суд владельцам отказал. Они просчитали, что за 5 месяцев после кражи коровы могли заработать 20 тысяч гривен, сдавая молоко приёмщикам. Хозяева утверждали, что корова породистая и давала 25 литров молока в день — исходя из его объемов и стоимости был просчитан ущерб. Но доказать, что животное давало именно столько молока, владельцы не смогли. Тем более, что воровка утверждала, что получала от коровы в три раза меньше молока.

Преступнице повезло. Суд ограничился наказание в виде 1 года испытательного срока.