В деле Мангера «заговорил» андроид у которого проблемы с часовыми поясами.

3 года назад 0

Дело экс-главы Херсонского облсовета Владислава Мангера, обвиняемого в заказе покушения на херсонскую активистку Екатерину Гандзюк, вследствии чего женщина погибла пережив множество операций, начинает обрастать доказательной базой, которая все больше противоречит сама себе.

Такие выводы напрашиваются сами собой при прочтении информации публикуемой адвокатами Мангера в социальной сети, и общественниками из группы «Хто замовив Катю Гандзюк«.

Вчера в Днепровском суде Киева состоялось очередное заседание по делу о покушении на Екатерину Гандзюк. Его результаты вызывают все больше вопросов к следствию.

По словам адвоката экс-главы облсовета Дмитрия Ильченко, суду в качестве доказательной базы виновности Мангера в заказе покушения на Гандзюк был представлен телефон еще одного обвиняемого — Алексея Левина.

В изъятом у Левина мобильный телефон, как сообщает адвокат, очень удобно для прокурора оказался «звонок Левина Мангеру в день нападения на Гандзюк«, который более года (акцентирует Ильченко) катался по всей киевской области уже после его изъятия у Левина.

Ильченко подчеркивает, что данный телефон был изъят в ноябре 2018 года, и по документам он, выключенный и упакованный, лежал у СБУшников, а потом у экспертов.

Также Ильченко заостряет внимание на  временном факте — «именно в ту секунду, когда Катерина Гандзюк выходила из парадного и на неё выливали кислоту, «кровавый Мангер» звонил Левину».

В группе «Хто замовив Катю Гандзюк» сразу сделали вывод — «Мангер и Левин общались и очень тесно и не только в день нападения на Катю, но и до, и после, и вообще — больше, чем Мангер Левин только с женой общался». И вообще, «андроид — участник разбирательства, который знает, что говорит».

Андроид то знает, что говорит, но вот с указанным временем диалога у прокуратуры явно какие-то игры. По крайней мере так утверждает адвокат и приводит следующие доводы:

«Когда программа просмотра телефона Левина загружалось, то появилось окошко «Привести часовые пояса в соответствие с реальными?» И прокурор сказал, что надо ответить «Нет». Но когда ответили «да» то оказалось, что никакого звонка «в момент убийства» не было. Да и вообще вызывает большие сомнения, были ли вообще звонки, ведь по мнению програмки, которую принес прокурор, Левин начал переписываться с Мангером в январе 2017 года, а записал его в телефонную книгу в марте 2018«.

Всем, кто следит за ситуацией в деле, мы предлагаем самим просмотреть запись заседания, на которую опираются в своих выводах участники группы «Хто замовив Катю Гандзюк».

Мы же остаемся при своем. Считаем что дело глубоко заполитизировано и настоящие заказчики преступления гуляют на свободе. Но, последнее слово остается за правосудием.

Внимательно следим за происходящим в деле Мангера. Херсонцам нужна правда, от слова — «Истина».