Херсон не прочь услышать своего депутата

5 лет назад 0

В Верховной раде IX созыва 423 народных депутата. Часть из них – это узнаваемые политики, которые часто дают интервью, выступают по телевидению, дают обещания. Но большинство депутатов – крайне непубличные люди, их редко увидишь в эфирах телеканалов и мало кто что-то знает об их работе.

Информресурс «Слово и Дело» подсчитал, сколько в каждой фракции и группе публичных и непубличных депутатов.

Оказалось, что наибольшее количество непубличных нардепов – в группах «За майбутне» и «Довира»: 83% и 82% соответственно. На третьем месте – самая численная фракция «Слуга народа»: 79% ее членов – немедийные политики.

В «Оппозиционной платформе – «За жизнь» «в тени коллег» находится 68% депутатов, в «Батькивщине» – 62%, в «Европейской солидарности» – 59%. Во фракции «Голос» непубличных нардепов – 55%, как и среди внефракционных парламентариев.

Судя по всему где-то среди этих «непубличных» политиков затерялся и нардеп от Херсонщины Владимир Иванов, о деятельности которого херсонцы все больше узнают из публикаций его товарищей по политической площадке, чем от самого избранника народа, прошедшего в Парламент страны по № 185 избирательному округу.

Судя по его страничке в социальной сети Facebook, Иванов не является сторонником поддержания диалога с избирателями с соцсетях, как это делает Владимир Зеленский, он все более «Поддерживает» стратегию и тактику развития страны, избегая прямого общения с людьми.

Но, слава Богу, не попал в список нардепов – прогульщиков в декабре месяце, ходит на работу и «оствечивает» в информации народных избранников от других регионов, в частности, информации нардепа Дмитрия Гурина от 13 декабря сего года. Был, принял участие, выдержал.

Напоминаем, что нардеп Владимир Иванов вошел в состав комиссии по вопросам организации государственной власти, местного самоуправления, регионального развития и градостроительства.

Было бы интересно узнать, чем именно занимается данный слуга народа в Верховной Раде. Делегируя наши голоса представителям во власть, мы, вполне естественно, хотим чаще слышать их голоса, обращенные  к своим избирателям, а не отголоски чужих речей, по которым сложно судить о деятельности народного избранника.