Стали известны шокирующие подробности «биографии» найденной в развалинах херсонской учительницы

4 года назад 0

Ранее сообщалась история херсонки Тамилы Александровны Маковской, которая к  60-ти годам буквально оказалась на обочине жизни. В Херсоне учительницу-инвалида нашли лежащей в развалинах
Со слов женщины и активистов, ее, якобы, выдворили из дома родные дети — двое дочерей.

Неравнодушные херсонцы увидели Маковскую, лежащую в груде мусора в заброшенных развалинах микрорайона Таврический и решили помочь той реабилитироваться.
Маковской вызвали скорую, которая госпитализировала ее в ХКГБ им.Лучанского, где отмыли, накормили и выделили той койко-место.

Херсонцы, на призыв о помощи, собрали Тамиле Александровне все необходимое: памперсы, пеленки, одежду (кто-то пожертвовал той шубу) и даже нашли инвалидную коляску.

Данная публикация вызвала небывалый резонанс у горожан, херсонцы принялись проклинать и обвинять детей женщины в ее бедах.

Наши журналисты решили разобраться в ситуации, и внести коррективы в сложившуюся картину.

Из наших источников, мы выяснили бэкграунд (пер. с англ. — прошлое) Тамилы Александровны, в основном это характеристика жителей пгт. Антоновка, где героиня нашего сюжета проживала продолжительное время.

И так, по нашей информации, у Маковской есть две дочери — Татьяна и Людмила. По одной из версий одна из дочерей проживает в Олешках, а другая в Антоновке, по другой — обе живут в Харькове. О Людмиле (дочери Маковской), жители поселка отзываются весьма тепло, отмечают ее как хорошую мать и хозяйку. Женщина работает воспитателем. По некоторой информации, Тамила Александровна, якобы, выгнала свою дочь Людмилу, которая была на сносях, из дома, после чего попыталась присвоить ее выплаты на ребенка! Как нам сообщают херсонские волонтеры, всему виной — пьянство!  

Как нашим журналистам сообщил Директор Херсонского областного Центра реинтеграции бездомных и освобожденных лиц "Надія"  Валентин Лапицкий, о ситуации Тамилы Александровны они в курсе! Благотворители не единожды пытались помочь женщине выбраться из бедственного положения, но та наотрез отказывалась бросить пить (в центр реинтеграции не берут постояльцев в активной фазе алкоголизма, это, со слов волонтеров, разлагает дисциплину и подвергает опасности других постояльцев Центра).      

"В этой развалине на Сенявина она и ее муж, или сожитель, кто она там, уже года 3-4 живут (имеется ввиду сожитель Тамилы Александровны Константин, — прим.ред). Мы еще зимой ей предлагали помочь, но они не хотят потому, что они выпивают постоянно. Тогда она еще более ли менее передвигалась на ногах, а потом она слегла совсем. Ее собутыльники возили ее к церкви, она там просила милостыню, а потом пропивали заработанные деньги. Мы регулярно приносили им горячие напитки, еду, но они совершенно не изъявляли желания идти в приют", — говорит Лапицкий.  

Если на тот момент у Тамилы Маковской была хоть какая-то пенсия (со слов волонтеров, они и ее пропивали), то после того, как на развалинах случился небольшой пожар, все ее документы сгорели. На фото сожитель Тамилы Александровны — Константин . Сама Маковская лежит в дали под стеной. 
"Она всем рассказывает, что она не пьет, но мы то знаем. Мы ее практический каждый день видим! Она не хотела никаких изменений в своей жизни" , — отметил волонтер. 
По ходу увеличения резонанса о Тамиле Александровне начали всплывать все новые факты. Жители Антоновки сообщают, что  Маковская больше 16-ти лет бродяжничает, когда-то ее дом был конфискован и продан на торгах за долги. 
Со слов местных, в семье Маковских все пошло  прахом после смерти отца, он был мужчиной работящим и порядочным. 
И напоследок хотелось бы в очередной раз напомнить херсонским блогерам, активистам и общественникам не быть субъективными в своих суждениях, допуская оскорбления в адрес одной из сторон проблемы, ведь у каждой медали — 2 стороны!       
kherson.net.ua