Талант и до Америки доведет: визажистка из Херсона рассказала свою историю успеха

5 лет назад 0

Сегодня познакомим вас с творческой, талантливой херсонкой. Так, журналистам издания "Мой Херсон" даже карантин — не помеха. И мы подготовили для вас очередной сюрприз.

Татьяна Казак  — настоящее подтверждение того, что, имея цель и желание, можно покорить любые вершины. Еще студенткой херсонка делала макияж своим подругам на вечеринки, а сегодня — моделям и актерам с мировым именем. На этом Татьяна не останавливается и продолжает развиваться в новом направлении, готовя собственный проект. Более подробно о жизни херсонки в Лос-Анджелесе и тренды бьюти-индустрии.

— Расскажите о своем первом образовании и почему все же решили связать свою жизнь с бьюти-индустрией? 

— Еще в школьные годы я любила изучать иностранные языки. Поэтому, заканчивая школу, уже свободно разговаривала на английском. На этом не остановилась, и для получения образования выбрала Киевский национальный лингвистический университет. Там получила диплом магистра по японскому языку.

— Почему же тогда решили связать свою жизнь с бьюти-индустрией? 

— Будучи студенткой, мечтала о телевидении, съемки в программах. Неоднократно ходила на кастинги, снималась в рекламах. О бьюти-индустрии, как профессию, задумалась, когда попала в реалити-шоу со Светланой Лободой. Каждый раз нас красили профессиональные визажисты, но мне все равно нравился собственный макияж. Все закончилось тем, что на каждую съемку я красила себя самостоятельно.

Во время съемочного процесса мне неоднократно делали комплименты по образу, макияжа. Вот тогда я впервые подумала, что это не просто интерес или хобби, это гораздо больше. И занялась профессионально.

— Где получили навыки визажиста и сколько времени для этого понадобилось? 

— Я выбирала между двумя профессиональными заведениями визажа в Киеве. Предпочтение предоставила Школе макияжа Натальи Найды. Мое обучение длилось 7 месяцев. Там получила довольно-таки сильную базу в "карандашной технике", но использовала ее в работе только раз 20. Во время учебы преподаватели неоднократно подчеркивали, что мои работы значительно отличаются от общепринятых стандартов. По их словам, мне хватало одного кисти или пальца, чтобы сделать красоту на лице.

— У каждого профессионала есть свои «фишки», что у Вас? 

— Большое влияние на мое видение визажа и стиля сделало само телевидение. В детстве я обожала просматривать музыкальные клипы, наблюдала за образами персонажей в кино. Вкус каждого человека именно так и формируется, все увиденное откладывается у тебя в памяти, и уже во время работы приобретает новую форму. Поэтому нужно очень внимательно выбирать контент, который ты употребляешь.

Сегодня большинство визажистов подражают друг друга, я в то же время отшлифовываю свой индивидуальный почерк.

— Помните ли свою первую работу, кто стал вашей моделью? 

— Это было еще во время учебы в школе визажа. Друг-фотограф предложил накрасить известного блогера Марию Тимошенко. Фото, которые получились после нашей работы, отправили на публикацию. Далее мне поступали предложения трудоустройства в салоне красоты, но я отказывалась. Я люблю людей, которые готовы экспериментировать с цветом, формой, стилем, а не повторять макияж из социальных сетей. Поэтому сразу после окончания школы начала работать как фрилансер на фотосъемках.

— Поделитесь собственными впечатлениями во время выполнения своей работы 

— Точно помню, что я не волновалась. Вообще, волнение это не про меня. Почему была уверена, могу найти общий язык с клиенткой, создать ей классный макияж и она останется довольна. Понимаете, это же макияж. Если тебе не понравилось, то всегда можно стереть, нарисовать снова.

— Как Вам обычной девушке удалось попасть в профессиональную гримерку актеров? 

— Через знакомых узнала, что ищут гримера-визажиста для телесериала "25-й час". Я прошла собеседование и в августе 2015 стала частью профессиональной команды. Там могла работать с такими известными актерами как: Николай Боклан, Жанна Епле, Татьяна Арнтгольц, Антон Хабаров. Я отвечала за создание спец грима (ожоги, шрамы, пулевые ранения). Также я должна была стоять у плейбека и смотреть, чтобы образы актеров не испортились, и не растекались. Это важная но специфическая работа, ведь устаешь только от того, что постоянно смотришь в кадр.

— Если сравнивать киноиндустрию в Америке и Украине, есть ли отличия?

— Вся система кардинально отличается. Чтобы работать гримером на съемках в Лос-Анджелесе, ты должен быть частью гильдии (ред.- профессиональный союз). А чтобы попасть в этот союз, нужно проработать определенное количество изменений для фильма или телесериала этой гильдии. То есть, сразу попасть в масштабный проект невозможно, каким бы ты талантливым не был. Что не скажешь о Киеве. 

Я — визажист, которая на тот момент не так давно закончила школу макияжа, попала в съемочный павильон на работу из-за того, что главного визажиста проекта поразили мои работы. 

— Расскажите как профессионал — кто из голливудских звезд всегда отличается безупречным макияжем? Чей образ вам нравится больше всего? 

— Да, есть одна девочка, с которой я хочу поработать. Это певица Брук Кэнди, мы с ней познакомились в Нью-Йорке. У нее всегда очень интересные образы, мне кажется, что наши вкусы в чем-то похожи. У меня уже есть несколько идей макияжа для нее, которые я мечтаю реализовать. 

— Сейчас вы готовите свой проект. В чем он заключается и сколько нужно времени на его реализацию? 

— У меня постоянно появляются новые идеи, которые я просто не успеваю реализовать на работе. Поэтому я решила сделать собственный проект галерейного уровня. Каждый день я создаю себе новый образ и делаю автопортрет на полароид. Это дает мне возможность отследить, как эмоциональное состояние влияет на творческий процесс. Я буду заниматься проектом в течение всего 2020 года. У меня уже есть более 100 фото, и я очень довольна результатом. Планирую представить этот проект в галереях Лос-Анджелеса и Нью-Йорке. 

— Если у нас выпала такая хорошая возможность пообщаться с профессиональным визажистом, то возможно поделитесь нынешними трендами, а именно для летнего макияжа? 

— Думаю, что у каждого должен быть свой собственный тренд. Особенно я в последнее время вдохновляюсь стилем Мадонны с 90-х годов, беру определенные детали, предоставляю им новой формы, миксую с нехарактерными для того времени цветами и на выходе получаю что-то новое. Сейчас я, например, брею собственные брови и рисую тонкие. Вообще мечтаю, чтобы люди не боялись экспериментировать и отходили от общепринятых трендов, ведь они убивают индивидуальность. Нужно всегда прислушиваться к себе и делать так, как чувствуешь. Только тогда твой стиль будет действительно интересным и неповторимым.