В Херсоне переселенцы из зоны АТО столкнулись с школьным буллингом

6 лет назад 0

Переселенцы из зоны антитеррористической операции столкнулись с буллингом в одной из херсонских школ. Мать мальчика Анна написала о плохом отношении к ребенку со стороны  детей в социальных соцсетях. Она рассказала, что ее сын учится в 3 классе.

"В начале этого года я заметила, что ребенок начал отставать, изменился почерк, начала падать успеваемость по математике. Не могла понять, что произошло! Мы постоянно занимаемся дома, дома пишет хорошо, нормально считает. Приходит в школу — письмо "как будто кто-то гонится за ним" — кривое. Когда я спросила учителя, почему такая разница — дома лучше, а в школе вообще плохо, то учительница ответила, что "дома у всех лучше". Еще мне сделала замечание, что самостоятельно он почти ничего не делает, отвлекается", — пишет Анна.

Мама попросила у руководства школы присутствовать на уроках, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Несмотря на положительный ответ администрации учебного заведения, желание матери вызвало возмущение у педагога. Учительница переубедила Анну посетить один из уроков, сказав, что сама будет наблюдать за ее сыном. 

"Потом была нанесена травма моему сыну в школе, мы бегали по больницам. Ребенок мой неагрессивный, скорее робкий, поддается чужому влиянию. Его просто чмырят другие детишки за то, что его мама не сдает деньги в класс училке", — продолжает переселенка.

По мнению Анны такое отношение к ее ребенку вызвано ее отказом сдавать деньги в фонд класса в связи со сложным материальным положением.

"Ребенок главы родительского комитета этого коррекционного класса слышал, как я отказывалась от взносов/поборов — и перестал дружить с моим ребенком в классе, называл моего ребенка "бомжом" и начал других учеников настраивать против моего сынишки. Отсюда и пошли конфликты — моего ребенка другие ученики недавно ударили и мы снова бегали по больницам (есть запись в медицинской книжке)", — отметила Анна.

По словам матери, психика ребенка значительно пострадала, он стал замыкаться и отказывается ходить в школу. Сейчас пострадавшая семья просит советов у юристов и психологов.