Сегодня суд может закрыть дело о нападении на херсонскую журналистку Евгению Вирлич

4 года назад 0

Дело  о нападении на херсонскую журналистку Евгению Вирлич, которое тянется почти два года, «…могут закрыть сегодня. А могут не закрыть«.

Об этом на своей страничке в социальной сети пишет сама Вирлич, напоминая, что #ЖурнаистиНеМишень.

«10 июля 2018 в помещении Херсонского городского совета — напоминает своим подписчикам Евгения —  на меня напали и до сотрясения мозга ударили головой о стену. Пытались дотянуться и до виска — немножко даже дотянулись. Хотя ТОЧНО знали, что у меня плохое зрение. Если бы не Elena Bidulya, думаю, последствия были бы хуже.

Потом кто-то кому-то что-то сказал — и дело передали в суд на несколько дней позже, чем это предусматривает Закон. Так бывает. На этом основании обвинительный акт вернули прокуратуре на подготовительной стадии. Апелляция это отменила и вернула в первую инстанцию. Немного меньше года дело рассматривается в первой инстанции — на днях она перешла к рассмотрению по существу. И при рассмотрении по сути защиту стороны нападения обратился в Суд с ходатайством о прекращении производства. Основание — та же: сроки».

Журналистка акцентирует, что у неепока нет никаких претензий к Суду, даже несмотря на то,  что в подготовительной стадии решения было заведомо не в её сторону. У нее накопились вопросы к следствию и  к  Прокуратуре области. 

Вирлич обратилась к своим сторонникам с просьбой прийти и поддержать ее в суде, не смотря на пандемию.

«Я только прошу обратить внимание на то, что сегодня — я, а завтра — кто угодно», —  указывает на реалии сегодняшнего дня Евгения, и продолжает:

«За эти два года чего только не было! 🙂 Как меня только не поливали с той стороны! Был и буллинг, и травля, причем почти все разновидности травли, которые можно представить онлайн. Но я прекрасно знала, куда я шла и чем это грозит, так слава Богу и спасибо Друзьям, что они у меня есть. Без вас я бы этого не вытянула.

Те, кто живет в Херсоне, прекрасно знают цену этим ворам. И прекрасно понимают, за что меня нападали: за освещение расходов бюджетных средств, за борьбу с застройкой на Московской, за публикации о странных разрешения на установку временных сооружений. Так случилось, что это — интересы одной группы лиц в Херсоне. И за эти два года чего они только ни делали: и в больницу угрожать приезжали, и пытались поливать меня изо всех сил, придумывая небылицы, и к моим друзьям обращались с просьбами закрыть мне рот. То есть было и есть много. Но я знаю точно: у меня — светлую сторону, поэтому все будет хорошо. А еще я точно знаю: жизнь все ставит на свои места.

Я буду информировать о том, что происходит. А вас, друзья, просто прошу помнить: ненаказанное зло растет. На днях это можно было видеть на примере нападения на Dmitriy Bagnenko одним из тех, кто также заинтересован в хаосе на Херсонщине и закрытии ртов адекватным журналистам».