«ДІЯ» побуждает к действиям: «Как только закончится самоизоляция, прямо сразу пойду на какой-нибудь митинг» — Соцсети

4 года назад 0

Случайно столкнувшись с судьбой человека на просторах Интернет паутины, мы искренне были рады, что нашелся кто-то, кто спокойно и подробно рассказал о том, с чем сталкиваются наши сограждане при пересечении границы на КПВВ с Крымом и как действует программа «ДІЯ». Не все ведь из наших сограждан регулярно сталкиваются с подобными испытаниями, а не мешало бы знать что и как.

Напомним, что когда мы впервые «познакомились» со Светланой Паниной, она, на своей страничке в Фейсбук рассказала о том, каких сил и нервов ей стоила поездка в Крым на похороны отца. Нас заинтересовало, а как люди, пересекшие границу, проходят обсервацию, и не со слов представителей власти, а со слов граждан Украины.

«Теперь все, наконец, стало на свои места «- пишет Светлана и продолжает:

«В результате очередных улучшений приложения теперь не оно следит за мной, а я за ним. Если раньше мне надо было всего лишь не пропустить уведомление, которое приходило с тихим пуком и пряталось среди других не важных пуш-уведомлений, сделать селфи за 15 минут при строго определённом освещении и в строго определённой локации, с хорошей интенсивностью интернета, бегая по всему дому и двору, то теперь все изменилось к лучшему. После многочасовых работ на сервере мне тут же пришло уведомление, что я пропустила очередной сеанс селфи и нарушила условия обсервации. После порки мне разрешили сделать селфи, но уведомления перестали приходить на экран вообще. Я начала их видеть, только если специально захожу в приложение. Теперь я контролирую его сама, судорожно хвастаюсь то за сердце, то за телефон каждые 15 минут. Вишенкой на торте стало еще одно улучшение. Теперь я не просто делаю селфи. Меня просят повернуть голову вправо повернуть влево и помогать глазами. Это сопровождается комментариями от приложения, что я молодец.

Прямо на наших глазах кто-то проводит на живых людях тестирование противозаконного, небезопасного и откровенно сырого приложения, которое является средством, возможно, применимым к преступникам, осужденным на домашний арест. Причем обычно это подопытным платят за тестирование. А в нашем случае за сбои в приложении вполне могу заплатить я. Штрафом в 650 евро. Или своим здоровьем, потому что мой привычный образ жизни нарушен не столько самоизоляцией (я мать четверых детей, я уже пять лет в самоизоляции), а этим приложением. Лучи всех видов поноса тем, кто это придумал. И пожизненная диарея путешественников всем, кто думает, что это приложение полезно в плане сдерживания распространения эпидемии».

«Извините, вам осталось со мной недолго потерпеть это издевательство под названием приложение «Дій вдома». Вчера, наконец-то, наши доблестные вредители судеб ( собиралась написать «вершители судеб», но автозамена смешнее заменила) придумали, что можно сдавать анализ ПЦР на наличие антител к коронавирусу и не сидеть две недели на самоизоляции. Очень вовремя! Анализ делается три дня, а мне как раз три дня осталось самоизолироваться. Тем более, анализ коммерческий, недешёвый, да и чтобы сдать его, мне придётся нарушить условия самоизоляции. Хотя, получается, я и так изнарушалась вся. Кроме того, что приложение не принимало моих фото, еще и разрешённый радиус, в пределах которого я имела право посещать магазин и аптеку, на самом деле не включал в себя ни магазина, ни аптеки… То есть, я на целых 50 метров за пределами самоизоляции в аптеке была.

Алло, разработчики! Представляете, в селе, чтобы добраться до аптеки и магазина с хлебом, бывает, не один километр надо пройти! Не говоря уже о почте, банкомате ( три километра ближайший) и врачах, если вдруг прихватило сердце, а не насморк. Но я уже это приложение даже люблю. С нововведением, когда селфи делается в динамике, получается отличная гимнастика. Сегодня я развила мышцы шеи и лица, особенно те, которые отвечают за нецензурную речь. Пятнадцать минут я наклоняла голову в разные стороны, вертела ею, подмигивала и подскакивала, а приложение все никак не могло меня узнать. С пятой попытки приняли фото, когда я уже начала немножечко подвывать. Но ничего. Ничего. Я буду еще два дня делать эти упражнения, развивая мускулы речевого аппарата. Как только закончится самоизоляция, прямо сразу пойду на какой-нибудь митинг. У меня накопилось много что сказать сквозь маску. Что-то мне подсказывает, что я буду хотеть митинговать не одна».