Инна Усачева: партия Шария для партийцев с опытом — это даже не конкуренция

4 года назад 0

О том, что руководителя «Самообороны Херсона» Инну Усачеву вызвали в райотдел полиции для дачи показаний (как свидетеля) по факту поджога офиса политической партии Анатолия Шария, как и о возможном ее «приглашении» на полиграф, стало известно из публикации самой Усачевой в социальной сети Фейсбук.

Судя из сообщения, Инна вошла в райотдел раной утром 24 января, а вышла оттуда уже в сумерках. О том, что собственно произошло, почему столь пристальный интерес к ней самой, и готова ли она к сотрудничеству с полицией по факту поджёга офиса политического оппонента, лидер «Самообороны» разъяснила в известной всем манере подаче информации, с той лишь разницей, что никто, никуда нынче не был послан:

«Зашла сегодня, 24 января, засветло в Херсонской райотдел полиции и вышла в сумерки. Ходила на допрос в качестве «свидетеля» поджога офиса политической партии Шария.
Почему пошла? Потому что нечего скрывать.
Пойду на полиграф? Пойду. Хотя беспощадно ломает, что в Херсоне, как полиция, так и СБУ (неважно Херсонская или нет) реально смотрят в трусы патриотам (мне так в прямом смысле несколько лет подряд), но не то, что не видят сепаров и коррупционеров, а вполне содействуют в их деятельности»*.

Усачева отметила, что полиция «не особо напрягалась», когда требовалось разобраться с поджогами офиса самой «Самообоороны». Со слов Усачевой следует, что до сих пор, несмотря на то, что в течение года было совершено три попытки поджога офиса организации, ее представителям неизвестно, были ли допросы кого бы то ни было по данному делу, как и номер самого производства, если таковое имеется.

«Потому за год по трем нападениями на офис Самообороны ни одного допроса кого бы то ни было. И номера производств, если таковые имеются, нам неизвестны», – пишет Усачева, и подчеркивает, что руководству организации нечего скрывать от правоохранительных органов.

Что даже списки членов организации, которые она не обязана, как руководитель, в соответствии с Законом «Об участии граждан в охране общественного порядка», предоставлять в полицию, – находятся

«в главном управлении Нацполиции в Херсонской области (там члены ГФ проходят проверку) и в Киевском СБУ, Корабельном райотделе, поскольку год они работали по спискам, в том числе как меня лично, то и сейчас пожалуй прослушивая профилактически».

Судя из информации, озвученной Усачевой, ее заподозрили в связи с неким Коненко, от знакомства с которым Усачева категорически отказывается:

«Знаю кто такой Коненко? Теперь знаю в лицо — пухлый уклонист, или зам, или нач. штаба партии. Будет просто пухлым. Почему? Я потратила свое личное время на пиар акцию Шария и он похож на припухлого, или опухлого.
Был у меня конфликт с Кононенко? Нет. Я сообщила в полицию в соответствии с уставными обязанностями о правонарушениях в виде политической агитации. Что и к чему, кстати, будет известно в течение 10 дней, будет производство или нет. Хотя о нарушении Закона Украины «Об обеспечении украинского языка как государственного» Кононенко обязаны были вручить админку 22 января 2020г. Не говоря о другом изложенном мной тогда в заявлении.
Если Кононенко считает, что у нас был конфликт, то пусть пойдет зубы себе подрастит, я даже не в партиях. А Кононенко движует как партия не зная законов. С партийцами с опытом — это даже не конкуренция».

Сам факт поджога офиса Шария активистка считает пиар-ходом, направленным как на расшатывание ситуации на юге Украины, так и с целью привлечения внимания общественности к деятельности коллаборационистов в регионе.

Ну а пока Усачеву будут «приглашать» на допросы, как она пишет, у нее появится возможность выяснить:

«Был тот 1 первых этаж выведен в нежилое помещение и платили ли шарии официально налоги. И пока я буду ходить на допросы и полиграфы то, Пухлый, многое чего выясню и много куда обращусь. Почему? Потому что у нас мирный город и он таким будет. А мср и СБУ надо мной и так издеваются — без кремлевских прихвостней».

Ну а как известно всем, Инну остановить, если она закусила удила, практически невозможно.
«Вижу цель, не вижу преград», это, пожалуй, один из тех лозунгов, которым она следует неукоснительно, как в борьбе с врагами, так и в отношениях с друзьями.
Ну что же, нам важен результат ее «исследований», а посему, ждем новостей, следя за публикациями руководителя «Самообороны Херсона».