А мост и ныне там: чего стоят громкие обещания Ленура Ислямова

6 лет назад 0

Ленур Ислямов, взваливший на себя задачу блокады Крыма, вновь радует потешными обещаниями. Напомним, что в начале декабря 2015 года представители меджлиса «анонсировали» морскую блокаду Крыма, а Ленур Ислямов предложил атаковать морской транспорт, доставлявший грузы из Одессы в Крым, но предприниматели решили идти в обход КПП, организованных Ислямовым, использовав порты Херсона и Скадовска. Позже, в ноябре 2016 года, с целью устроить энергетическую блокаду Крыма, активисты подорвали опоры ЛЭП, располагавшиеся на территории Херсонской области. Очередным актом возмездия жителям полуострова должна была стать информационная блокада — физическое повреждение интернет-коммуникаций.

Если отмести в сторону громкие обещания Ленура Ислямова и сопоставить действия его команды с результатами, то на лицо всяческое содействие в аннексии Крыма. Все действия Ислямова и его команды в конечном итоге приводили к укреплению связей Крыма и России.

«Аскер» будет стоят на админгранице до освобождения Крыма от «русских» захватчиков» – Ислямов

В одном из последних заявлений Ислямов обещал блокировать Крымский мост, а также предложил фиксировать каждого, кто этим мостом воспользуется. Абсурдность слов Ислямова очевидна даже для решительно настроенных патриотов. Минули месяцы, но за словами новых «дел» так и не последовало.

К чему приводили все предыдущие деяния Ислямова и его команды? Блокада Крыма выражалась в контроле контрольно-пропускных пунктов, в таком же, какой имел место в далёкие 90-е: приспешники Ислямова попросту взимали «мзду» с проезжающих. Фактически блокада Крыма привела к упорядочиванию пунктов въезда-выезда и взятию их под контроль «негосударственными структурами», контролируемыми Ислямовым. Открытие Крымского моста в первую очередь ударило по «бизнесу» Ислямова, которому до этого события приходилось бороться лишь с проходящими у него под носом морскими перевозками.

Изет Гданов и жители Новоалексеевки: что делят на границе с Крымом на самом деле?

За чей карман радеет Ислямов, осуществляя свои «блокады»? Какова выгода Украине вообще и Херсонской области в частности от всех «мероприятий» вблизи Крыма? Министр инфраструктуры Украины, Владимир Омелян, озвучил сумму убытков: десятки миллионов гривен недополучит бюджет страны из-за наличия Крымского моста.

Но даже если не брать в расчет явные убытки экономики, вблизи Крыма, непосредственно в Херсонской области, назревают проблемы общественно-политического характера, уже озвученные Представителем Президента в АРК Борисом Бабиным. По его словам, наблюдается «втрата ознак державного управління в деяких місцевостях, наближених до Криму, наприклад, в Генічеському районі», «з’явилися масові організовані злочинні угруповання, які проводять антиукраїнські акції, мітинги. Зараз там має місце розгойдування ситуації».

«Ситуація поки не військова, але, як кажуть, безпекова. На місцевому рівні протидіяти цьому непросто і поліції, і виконавчій владі. Я впевнений, що наші спецслужби і центральний апарат діють. Але український народ повинен знати про цю біду», — Борис Бабин.

Ленур Ислямов не намерен отказаться от идеи создания крымскотатарской Автономии на территории Херсонской области

Приближенные к Крыму территории Херсонской области и в прошлом были неспокойными «благодаря» усилиям Ленура Ислямова. Являются ли происходящие сейчас в Геническом районе события отголосками прошлогодних? Какое отношение имеет к ним Ленур Ислямов и Меджлис? Нет ли здесь взаимосвязи с желанием создать на территории Херсонской области крымско-татарскую автономию? Какая роль отведена ислямовцами Крымскому мосту?