Я буду свидетелем обвинения каждого прокурора и каждого следователя, участвующего в фальсификации дела против меня — Владислав Мангер

4 года назад 0

Председатель Херсонского областного совета Владислав Мангер, на своей страничке в социальной сети,  в очередной раз попытался «достучаться до небес», в попытке докопаться до истины и обратить внимание общественности на имеющие место «прорехи» в проводимом Генпрокуратурой  расследовании о покушении на херсонскую активистку Е. Гандзюк.

«Это будет тяжелый пост. Трудно восприятие тех, кто не верит в мою невинность. И тяжелый для друзей. Потому что в ней вся грязь нашей «справедливости» в самом страшном его лице. И он трогал в этой стране не только меня. У меня на рабочем месте, в офисе главы областного совета я делаю все необходимое для нашего Херсона. А на своей личной странице я буду писать о том, что думаю по-настоящему страшно для нас. Страшно, чем любая пандемия. Потому что эпидемия вируса пройдёт, а болезни нашей государственной системы, кажется, больше нет.

Давайте вспомним, что прокуроры сказали в суде, когда пытались взять меня под стражу? Ясли — уголовный престиж, владелец дома в Австрии, бывший работник правоохранительных органов, поджигатель леса и в целом очень опасный человек. Лечу за границу сто с крючками раз, постоянно разговариваю с «ворами». В любом случае, просто ужас. И под всем этим такие самозапросы » и » отчет на заметку » подписали лично Данило Доценко — человека, которого я считаю прямым виновником в смерти Гандзюка.

Открываешь дело, а там доценко «сообщает» прокурор: провел оперативные меры и узнал, что в течение года в своем роскошном особняке в Вене улетел за границу. Прошло полтора года — где этот особняк? Где эти 130 рейсов за границу в течение года? Так нигде. Когда стало ясно, что фантазии нужно заменить доказательствами, эти документы тихоокеанский исчез из дела. Ни рейсы, ни дом в Австрии по делу нет. Тем не менее, продолжали казаться низкосудебная ложь. Например, я бывший работник правоохранительных органов. Принес свою трудовую книгу — оказывается, я никогда не работал в таких местах. Как вы думаете, кого-то наказали за ложь в суде? №, просто опять «вытащил» из дела лишней формы. И встречи с » уголовным авторитетами «? и » Ясли пилае лес?»… Прошло полтора года, но лес все тот же разрушает. Ясли под часовым контролем СБУ — и даже ежик понятно, что тут нечего! А что, кто-нибудь извинился? Нет, конечно. Не говоря уже о том, что в агонии своих идиотцов, они «воскресили» даже моего отца, который умер 15 лет назад. Тем не менее, по словам прокуроров, за последние полгода мой отец систематически направил Левина деньги…

И дело продолжает фальсифицировать. Торбин допрашивает без юриста. Разговаривая на видео, положил глаза и читав со складной, сказав Левин сказал, что должен наказать Гандзюк, потому что она не довольна каким-то Николаевичем. Суд удовлетворяет наше одобрение записи — потому что эксперт легко скажет: человек читает, говорит завчений текст или свободно выражает свои мысли. И вдруг диск… исчезает. Не могу найти! Прокуратура говорит «Он в СБУ», а Сбушники кивають на прокурорах я не удивлюсь если получится Луценко и Доценк его съели. И остатки Трепака доїв.
На суде Торбин, кстати, ничего не говорил ни о каких mikolajoviča.

А Павловский? 3 месяца держали человека с артрозом без лекарств в морозилке открытым на мороз окне, подождите пока у него было 2 суставов, а потом обещали дать хотя бы ибупрофен, вырубили показания типа » Гонка мне как-то напугались Левина И он стал кричать, сказав, что это мы, это мы с миколайовичем!
Когда вышел Павловский, через пол года в суд под присягой дали четкие показания: это все неправда. И действительно, есть какая-то дрянь: СБУ утверждал, что Павловский был одним из организаторов преступления. Зачем Левину рассказывать ему о любом заказе? Павловский что, сам не знает, организатор ли он? Сразу после показаний Павловского в суде Трепак приезжает в Херсон на бтрах. Все БТРИ привезли с одной целью — держать Павловского. Что самое смешное — округление его за «хранение оружия», которое таинственным образом появляется на столе в комнате, где уже закончился поиск — его адвокаты кричат об этом на судах. Но Павловский сидит. Не удивлюсь, если окажется, что его опять постучат про «Миколайовича». Более десяти человек все равно задержали по обвинению в бандитизме. Не знаю, есть ли бандитизм или его нет, но кратко они все предлагают одно: кто даст показания против Янджера, отпусти. Но люди не могут дать такие показания, потому что я ни в чем не связывался ни в коем случае!

Дело переписано несколько раз, материалы пропали, другие появляются на своем месте. Дело натуральная «белая нить». На последнем суде нам дали материалы, где сами прокуроры не могут понять, какое дело они расследуют. Плутанина в номерах, даты, тексты указаний. На одной странице Торбин Янгер никогда не видел и не знает даже кто это, а другая уже говорит, что » сразу понял, что » Николаевич » — это чисто Ясли может быть.

Ну и последний аккорд. Очманилий от безнаказанности Трепак «успокаивает» Левин: как будто меня вообще забочусь, кого судить. Хочешь сказать Ясли, хочешь — на Паламарчука, хочешь — на Павловском. Выбери кого-нибудь, мне все равно. Это уровень работы заместителя генерального прокурора? Открытый текст, в котором говорится, что расследование действительно заботится о том, кто настоящий клиент? И тем самым подчеркнуть: заказчик уже назначен с самого начала!

И в это время мы zavalûêmo расследование клопотаннями о необходимости проверять определенные факты. Например, кто и зачем вывел ее телефон и ноутбук из камеры? С кем она переписывала в социальных сетях накануне своей смерти? Зачем ей ходить в комнату, как ее дома, доценко? Почему время смерти в разных документах не совпадает? Куда прошли данные о ее тестах и в день смерти? В чем причина смерти (сейчас в деле написано «прекращение тираж» — но это, с медицинской точки зрения, дрянь)? Кто заплатил границы и трафарет? 11 февраля 2019 года Луценко настаивал на том, что у него были железные улики против меня — куда они пошли? Почему Екатерина Гандзюк выпустила мешок пропуска на заправке из средств города Квиконкому? Как получилось, что Торбин, негосударственный агент СБУ, который курил Доценко, организовал нападение на Екатерину Гандзюк — другого агента СБУ, которую также курил Доценко? Знаете ли вы, что СБУ ответил на все одобрение в проверке данных? Что не имеет смысла устанавливать истину в деле.
Трепак в интервью Гордона говорит, что для расследования нападений на Гандзюк не нужны данные о самой жертве. Но прямо признаться: да, ездили в Левин без юриста, да, нажал. Не стыдитесь человеком, что ради «чести mundira» готов сделать что угодно. Просто не признаюсь, что это не ясли.

Полтора года назад я был готов к тому, чтобы подозрению, что меня сняли до того, как я извиниться — и жизнь будет идти дальше. Но полтора года бесполезного измельчения — это слишком много. Я буду свидетелем обвинения каждого прокурора и каждого следователя, участвующего в фальсификации дела против меня.
Я не говорил — каждый следователь и каждый прокурор в данном случае, при общении «вне протокола», не скрывает, что знает: Ясли не виновен. Сегодня мы подали еще одно заявление о совершении преступления по фальсификации уголовного дела против меня. Мы также требуем допросить Трепака узнать о его «странных приключениях» в Болгарии, и получить ответ на вопрос, почему именно Янджер?
Срок расследования дела против меня закончился 3 апреля 2020 года. Это все: любые следователи на мне больше не законны. Поэтому пусть глаз 4 месяцев, что они остались, занимаются расследованием деятельности Луценко, Доценки, Саенки и Трепака.

Мои же адвокаты преуспеют не только увольнение, но и посадки всех, кто сделал мое дело и пытался, осознательно зная мою невинность, посадили меня за тюрьму. Потому что после эпохи популизма и громких лозунгов всегда наступает эпоха юридической ответственности за их слова и поступки«.