Кровавые деньги помогли разоблачить налетчика на Херсонщине

7 лет назад 0

Глубокой ночью в дом одинокой новокаховчанки вломился лысый громила с кухонным ножом, прикрывающий лицо полотенцем для конспирации. Размахивая здоровенным тесаком перед глазами женщины, он требовал у нее отдать деньги.

Та с перепуга ухватилась прямо за лезвие острого ножа – себе порезала пальцы, и налетчик порезался. Но при виде крови хозяйка дома поняла, что преступник не остановится и перед убийством. Она открыла сейф, и безропотно отдала непрошеному гостю хранившиеся там пятьдесят тысяч гривень, с которыми тот и скрылся.

Однако потерпевшая заметила, что сотню 500-гривневых купюр залила как ее кровь, так и кровь налетчика. Поэтому полицейские сыщики небезосновательно предложили, что «кровавые деньги» рано или поздно где-то всплывут. И объявились они буквально несколько часов спустя в магазине «Днепр».

Его продавец дала рассказала: «пятисотку» с пятнами крови ей дала женщина за пиво и сигареты. Когда ее нашли, покупательница призналась, что спиртное покупала по просьбе знакомого, который и дал ей крупную купюру. А знакомый, как оказалось, уже отбыл десять лет именно за разбой и кражи. Когда полицейские явились к нему домой, жена и мать двух детей подозреваемого рассказала, что глава семейства накануне выдал ей пять тысяч гривень на хозяйство.

Где он взял эти деньги, супруга понятия не имела – ведь муженек нигде не работал. Зато оперативники сразу отметили, что каждая купюра из пачки была окровавлена. Образец наличности отправили на экспертизу, а подозреваемого отправили под арест.

Эксперты же дали заключение, что и на купюрах, и на сейфе, и в доме потерпевшей пятна крови принадлежат как ей самой, так и ее обидчику. Кстати, нападавшего женщина уверенно опознала — полотенце на физиономии ему не помогло.

В итоге коллегия судей городского суда Новой Каховке вернула горожанина на девять лет в исправительную колонию за разбой.

Да еще и его личное имущество постановили конфисковать. Так что «кровавые деньги» впрок любителю помахать ножом явно не пошли.