Управленцы Херсонщины: Кто бежит, «світ за очі», а кто пытается усидеть на двух стульях

2 года назад 0

В последнее время граждане Украины все больше сталкиваются с фактом «исхода» руководителей (всех уровней) местных территориальных общин, которые, заявляя о своем нежелании сотрудничать с оккупационными властями РФ, бросают мирных жителей на произвол судьбы, и бегут «світ за очі», как принято говорить у нас в Украине.

Кто-то из таких беглецов растворился в пространстве и о них даже не слышно, а кто-то продолжает вещать, пытаясь и соблюсти маску респектабельности, и сохранить себя любимого. При этом они либо лавируют между двумя стульями, стремясь и не попасть под 110 статью (измена Родине) и не потерять нажитое на неподконтрольных Киеву территориях, либо вляпываются в неприятность на «правильной» стороне войны, искренне при этом не понимая за что собственно.

Наглядным примером такому «вляпыванию, может служить мер Олешек Евгений Рыщук, за которым продолжает хвостом ходить «дело Екатерины Гандзюк», в котором, по мнению людей близких к теме, он увяз по самое не хочу. А тут еще и вопросы к нему нарисовались у СБУ по факту его деятельности во вверенной ему общине за период с момента появления российских войск в Олешках.

Напомним, Рыщук сам сообщил, что с 9 апреля ответственность за обеспечение жизнедеятельности города «берут на себя представители Российской Федерации». При этом он акцентировал, что «согласовал увольнение секретаря городского совета, двух своих заместителей и директора КП «Побут»». То есть, по сути, сдал территорию врагу, вместо того чтобы помочь общине удержаться и не пасть в руки росгвардейцам и их ставленникам.

А ведь он, по сути, ничего такого и не сделал для русских, чтобы к нему были вопросы. Ну а если и делал, то значительно меньше, чем городской голова Херсона Игорь Колыхаев. Но и этого, как нам сообщают источники, оказалось достаточно.

Кстати, заметили, как после этого изменилось поведение самого мэра Херсона? Ему то точно есть что терять. Особенно если вспомнить его хозяйственную деятельность до избрания народным депутатом Украины, а потом мэром города. Он был на Херсонщине хозяйственником далеко не средней руки. Пост мэра вполне мог бы позволить Игорю Викторовичу приумножить свое достояние, даже с учетом того, что он, и мы это подтверждаем, вкладывал достаточно много личных средств в благоустройство города – если бы не война.

Приход русских спутал все планы. И если городскому голове и удается лавировать между двух огней в информационном поле, которому Колыхаев в последнее время уделяет все больше внимания, то на практике – не получается. Можно все списать на «орков», но мы не наблюдали его и маломальского протеста в момент, когда в городе начали демонтировать патриотическую агитацию.

И еще! То ли с его молчаливого согласия, то ли по его распоряжению, сказанному шепотом, но на центральной площади города с постамента были сняты портреты Героев Небесной сотни. Потом город наблюдал, как уничтожался Мемориал на улице Перекопской, с которого был сорван флаг Евросоюза, были разбиты панели с фотографиями Небесной Сотни и погибших в российско-украинский войне. И это прямо посреди белого дня и при полном бездействии его карманной «Муниципальной варты».

Вот кажется еще немного, и Игорь Викторович, лицо которого становится с каждым днем все сумрачнее, заявит, что он больше не в силах справиться с ситуацией. Парадокс, но под Россией ему (хозяйственнику) теперь быть более выгодно, да и безопаснее, чем под Киевом. Какой выбор сделает наш градоначальник, как нам кажется, мы сможем увидеть в ближайшей перспективе. Это трудный выбор, но на кону и жизнь города, и жизнь «империи» самого Колыхаева.

Екатерина Херсонская