Возросшая популярность игр с момента локдауна

2 года назад 0

Индустрия видеоигр продолжает демонстрировать впечатляющий рост доходов и внимания к экспорту со стороны крупных медиакомпаний, поскольку ограничения, связанные с коронавирусом, вступили в силу в мае, и миллионы людей остаются дома и ищут новые формы развлечений. 

Но по мере того, как страны начинают изучать пути ослабления ограничений на пребывание дома и возобновления работы предприятий, сможет ли индустрия удержать свои вновь обретенные успехи? Люди, что работают в игровом мире, и те, кто профессионально следит за ним, выразили уверенность в том, что в ближайшие годы эти успехи сохранятся. Например, азартные клубы, вроде VIP Casino и игровые автоматы казино, уже адаптировались к интернет пространству. Однако видение на ПК игры в ближайшие месяцы более туманно.

Объяснение недавнего всплеска игровой индустрии 

На финансовом уровне, гиганты индустрии видеоигр, процветают в условиях пандемии. Это касается таких гигантов, как: 

  • Microsoft; 

  • Nintendo; 

  • Twitch;

  • Activision. 

В апреле компания Microsoft сообщила, что число подписчиков ее сервиса Game Pass (представьте себе Netflix для игр) превысило 10 миллионов. Среди этих подписчиков Microsoft сообщила о 130-процентном увеличении количества многопользовательских игр в марте и апреле. На прошлой неделе компания Nintendo объявила о том, что продажи консоли Switch выросли на 24% по сравнению с прошлым годом, а продажи новой игры "Animal Crossing: Новые горизонты" была продана в количестве 13,5 миллионов копий с момента ее выхода в конце марта.

То же самое можно сказать и о показателях вовлеченности. Twitch, самая популярная платформа для стриминга видеоигр, в апреле показала 1,49 миллиарда игровых часов, что на 50% больше, чем в марте, согласно данным Arsenal.gg, предоставленным The Post компанией StreamElements. Steam, популярная платформа для компьютерных игр, в марте достигла своего исторического максимума по количеству одновременных пользователей — более 20 миллионов человек. Fortnite от Epic Games также достигла новых высот: Концерт Трэвиса Скотта в игре посмотрели более 12 миллионов одновременных просмотров игроков, а только в апреле игроки провели в игре в общей сложности 3,2 миллиарда часов. (Twitch принадлежит компании Amazon, генеральный директор которой Джефф Безос владеет газетой The Washington Post).

По последним данным, общий объем продаж видеоигр в марте достиг $1,6 млрд, что на 35% больше, чем в прошлом году. Хотя Пахтер считает, что основные геймеры сократят количество игр на уровне пандемии, когда в мире закончится кризис covid-19, он полагает, что долгосрочная ценность для индустрии заключается в привлечении новых поклонников в свою потребительскую базу.

Но даже если индустрия приобретет новых поклонников, вопросы о том, что будет дальше — с точки зрения разработки и выпуска новых игр и даже устойчивости вновь обретенной популярности игр — стоят очень остро. Столкнувшись с проблемами, вызванными пандемией, некоторые разработчики были вынуждены принимать сложные решения о том, как удовлетворить свою аудиторию и при этом придерживаться графика, установленного до появления вируса. 

Проблемы, задержки и компромиссы

Когда в начале апреля игра "Valorant" от Riot Games вышла в бета-версию, казалось, что она идет по пути, который позволит ей выделиться, поскольку все больше людей остаются дома. Во-первых, Riot Games объединилась с Twitch, чтобы сделать бета-доступ к игре зависимым от просмотра игр Valorant на стриминговом сервисе — импровизированный учебник или способ поднять показатели Twitch, в зависимости от того, кого вы спросите. В первый же день игра достигла пика одновременного просмотра в 1,7 миллиона зрителей, почти побив рекорд, установленный чемпионатом мира по League of Legends 2019 года.

Но пандемия "поставила под угрозу" первоначальные сроки выхода игры, по словам Анны Донлон, исполнительного продюсера игры. Riot Games не смогла записать некоторые голоса, так как студии звукозаписи закрыты. Донлон также упомянула повышенную нагрузку на интернет-серверы, запреты на поездки и задержки с доставкой, как препятствия, с которыми сейчас сталкивается компания.

Задержки игр — не редкость в индустрии: Ubisoft и CD Projekt Red объявили о задержках известных игр прошлой осенью и в начале этого года, соответственно, по причинам, не связанным со вспышкой вируса Ковид-19. Но новые задержки — на этот раз непосредственно связанные с вирусом — могут быть уже на подходе. О задержках, связанных с пандемией, уже рассказывают разработчики игр из Amazon, студии, принадлежащей Sony, и Square Enix.

Потенциальные проблемы с оборудованием

Связанные с вирусом проблемы в цепочке поставок уже привели к задержке производства консоли Switch от Nintendo. Возможно, приставка Switch стала самым популярным игровым товаром в период пандемии, особенно учитывая широкую популярность игры "Animal Crossing: Новые горизонты", консоль Switch была распродана в течение нескольких недель и только сейчас снова доступна в крупных розничных магазинах по всей территории США. Он создал для Animal Crossing сайт, похожий на Amazon. Он получает миллионы кликов в день.

Если Microsoft и Sony столкнутся с подобной проблемой, возможны задержки или нехватка долгожданных консолей нового поколения — Xbox Series X и PlayStation 5, которые должны выйти к праздничному сезону 2020 года.

Консоли состоят из множества сырьевых материалов и компонентов, на поставках и производстве которых сказалась пандемия. Одна компания, поставляющая шнуры для подразделения Xbox компании Microsoft, сообщила, что в начале марта ее завод в Китае работал на 40 процентов мощности. 

Представитель Microsoft сообщил, что компания не может объявить о задержках. Компания Sony не ответила на запрос The Post об интервью, но в одном из предыдущих отчетов сообщалось, что Sony будет ограничена в производстве PlayStation 5 и выпустит меньше консолей, чем компания изначально предполагала.